ДТП произошло 3 июня, однако видео появилось лишь спустя неделю. За рулем мотоцикла 30-летний капитан полиции старший дознаватель отдела дознания МО МВД России "Белозерский".
Испытания или демонстрационные полёты индивидуальных летающих средств типа ховербайков редко проводятся над твёрдой площадкой. Чаще это делают над водой, чтобы пока ещё диковинное воздушное судно не похоронило под обломками пилота, если возникнет нештатная ситуация. Российские разработчики решили рискнуть, и добились разрешения для полёта над бетонной площадкой.
Но это был не единственный риск. И инженеры, и обычные люди отмечают видимую опасность в конструкции Scorpion ― это четыре открытых винта. В случае аварии вращающиеся с огромной скоростью пропеллеры способны нанести увечья не только пилоту (чего, к счастью, не произошло в аварии в Дубае), но также и окружающим. Пилот даже больше защищён от винтов, чем случайные встречные, хотя его защита ― это велосипедный шлем и одежда из плотной ткани, возможно, со вставками.
По словам пилота, во время злосчастного полёта в Дубае на высоте около 30 метров «отказал барометр» и ховербайк начало шатать. Пилот пошёл на снижение. Бортовой компьютер не смог выровнять аппарат, и он ударился задними стойками о площадку. При этом оба передних винта продолжали вращаться и могли поранить пилота, если бы его кинуло в их сторону.
Как бы Disney и Marvel не пытались заставить нас поверить в это, волшебной формулы, которая обеспечила бы стопроцентный кассовый успех фильма, не существует. Все создатели фильмов ожидают, что их творения станут успешными, но порой реальность вносит свои коррективы. Когда высокобюджетный фильм с треском проваливается, потери могут быть ошеломляющими.
Глава профсоюза полиции Нью-Йорка Майк О’Мира обратился к прессе, коллегам, да и к всем-всем-всем:
«375 миллионов обращений в полицию каждый год. Несметное количество позитивных откликов. Но я всю неделю читаю в газетах, что сообщества афроамериканцев боятся за своих детей, что они, возвращаясь из школы, будут убиты копом! В каком мире мы живем?!
Я не Дерек Човин. Они - не он. Мы убили кого-то? Нет! Все хотят нас застыдить - законодатели, пресса. Хватит обращаться с нами как с животными и головорезами. И начните уже относиться к нам с уважением. Наши законодатели покинули нас. Нас очернили. Это омерзительно.
Никто не говорит о полицейских, которых на прошлой неделе убили в Лос-Анджелесе! ... Мы отвергаем насилие в Миннеаполисе. То, что он сделал - отвратительно. Это не то, что делаем мы! Я буду гордиться тем, что я коп, пока не уйду в отставку!»