Микросамолет - F PITI CRICRI MC15. Выглядит как игрушка, но по факту самолет. Немного характеристик: - Два двигателя по 15 лс (11 kW) - Максимальная скорость 220 km/h (с электродвигателем 283 km/h) - Дальность полета 500 км - Стоимость не нашел
таксист: Они попросили заехать в пивнуху. Бросили детей в машине а сами бухают сидят. Подошёл сказал что они твари конченые и чтобы детей домой отвезли к близким и бухайте дальше. На что услышал нам похуй, бензин есть грей пока они спят. Одному ребёнку 4 года второму 4 месяца! Куда мир катится? Одумайтесь мамаши!
На кадрах видео с Иркутска можно наблюдать, как водитель элитного авто сдавая задом не заметил машину и допустил ДТП, но виноватым посчитал не себя, а того водителя, мол слишком близко подъехал и не давал нормально сдать назад, чтобы выпустить другие машины.
В песнях рок-музыкантов присутствует так много аллюзий, аллегорий и ссылок на исторические и литературные источники, что мы просто не могли обойти эту тему стороной и сделали краткий обзор песен, написанных рокерами под впечатлением от прочитанных книг.
Прослушав терабайты музыки, мы пришли к выводу, что большую часть вечеров суровые длиннобородые музыканты коротают не с кружкой пенного пива, а с томиком Ницше или, скажем, Толкина. Причем, особой популярностью среди служителей Эвтерпы пользуются произведения писателей XX века, обличающие регресс современной общественной жизни.
Ария – Ночь короче дня А. Камю «Посторонний»
Мир через призму абсурда и фатальной случайности становится лейтмотивом повести о жизни 30-летнего француза Мерсо. Убив на пляже алжирца, герой попадает в тюрьму, в которой ему выносят смертный приговор. Герой книги априори противопоставляется обществу, отторгающему любые несоответствия заложенным поведенческим программам. «В нашем обществе любой, кто не плачет на похоронах матери, рискует быть приговорённым к смерти», — так резюмирует собственную книгу автор.
Текст песни написан Маргаритой Пушкиной, в работах которой не раз встречались отсылки к классической литературе. В песне описывается ночь перед казнью Мерсо. Герой, отказываясь от визита священника и исповеди, принимает как должное логическое окончание жизни, которое рано или поздно должно было произойти:
«Пускай я должен испытать муки ада, Пускай толпа на казнь бежит со всех ног, Мне крики ненависти станут наградой, Я буду в смертный час не одинок».