Перепалка бойцов MMA Владислава Ковалёва и Зелимхана Юсупов закончилась дракой на улице.
Вот, что по этому поводу говорит сам Влад уже после драки:
«Он решил привлечь к себе внимание довольно низким способом: ударом в лицо исподтишка. Произошло это при огромном количестве людей с обеих сторон, без всякой внятной причины. Я не поддерживаю драки вне ринга, но не спросить за такое просто нельзя, потому что иначе это будет считаться нормой.
В ходе драки мой оппонент тоже проявил себя не с лучшей стороны. Хоть бой у нас был по «уличным правилам», для меня недопустимо бить противника в пах, кусаться и т.д, в отличие от Залимхана. Он использовал все грязные приемы, чтобы не проиграть, но в итоге это ему не помогло. Считаю вопрос закрытым так как он ответил за свой подлый поступок на глазах у множества очевидцев».
Больных простудой, ОРВИ, гриппом и ковидом - всех вместе часами держат на морозе под стенами Выксунской ЦРБ. Это наглядное последствие прихода пятой волны коронавируса в Нижегородскую область. По введённым правилам, больные с признаками респираторных заболеваний проходят на прием через отдельный вход, но больницы - Выксунская ЦРБ в частности - с приемом не справляется и с высокой температурой люди часами стоят на морозе.
В Торжке закрылась единственная аптека, где онкобольные и люди с психическими расстройствами получали жизненно важные лекарства. Местные говорят, что помещение выкупила сестра мэра.
«Комитет против пыток»* опубликовал кадры похищения Заремы Мусаевой чеченскими силовиками, на которых видно, как полицейские выталкивают ее из подъезда дома и тащат в машину. Женщине приходится идти по снегу в капроновых колготках.
«Хотелось бы уточнить у министра Дудаева, где в законе Российской Федерации написано, что ЭТО законно», — пишет «Комитет». К слову, на вопрос о том, почему повестки экс-судье Сайди Янгулбаеву и его супруге приходили в несуществующий город, Дудаев не ответил.
Адвокат Мусаевой тем временем все еще не может найти свою подзащитную: по его словам, женщины, нет ни в спецприемнике в Грозном, ни на запланированном на сегодня допросе, ради которого ее и похитили. Между тем петиция с требованием освободить Зарему Мусаеву собрала более 43 тыс подписей за 3 дня.