Во время боевой задачи, при которой было необходимо зайти вглубь к противнику, наш воин получил тяжелое ранение. Мы вели поиск всю ночь, найдя его на рассвете, он был непосредственно у опорного пункта противника.
Наш воин, несмотря на жужжание «птиц» над ним, опасности смерти и зная о последствиях, бросил все мысли в сторону и совершил героический поступок, ползти в сторону противника и спасать боевого товарища.
Наши своих не бросают, в отличие от ВСУ, которые при первой же возможности бегут с поля боя, бросая своих товарищей!
В самом начале карьеры Black Sabbath выпускали один альбом за другим и практически не вылезали из гастрольных поездок. В течение какого-то времени этот круговорот – «записи-туры-записи» – неплохо стимулировал их творчество – с 1970 по 1972 Sabbath выпустили четыре альбома, которые стали классикой. Вот они, многочисленные гимны, рождённые в те времена: Paranoid, Iron Man, N.I.B., Sweet Leaf, и т.д. А когда летом 1973 группа наконец решила остановиться и записать пятый альбом, с гитаристом/автором песен Тони Aйомми случилось то, чего никогда раньше не было – у него наступил тяжелейший творческий кризис.
«Так получилось, что мы сделали Volume 4 в Лос Анжелесе, и этот город тогда был нашим домом» – вспоминает Айомми, «Мы все жили там. И всё в этом альбоме было замечательно».
«Мы приехали в Англию и снова начались гастроли, и вся эта ерунда, а нам нужно было сделать ещё один альбом. Мы снова вернулись домой [в Лос-Анджелес], чтобы написать Sabbath Bloody Sabbath, и тут я вдруг сломался. У меня наступил полный застой. Всё остановилось. У нас была взята в аренду студия, и всё было готово для записи. И тут такое случилось. Я действительно запаниковал: «Господи, кажется, я больше не могу придумать ничего стоящего!» Я мог играть только всякую ерунду, которая никого не цепляла; мне и самому она не нравилось. Поэтому мы всё бросили и вернулись в Англию».