Юные го*норэперы устроили антироссийский мини-концерт в центре Москвы.
21-летний Егор Штовба, 26-летний Николай Дейнеко и 31-летний Артём Камардин изголялись на тему Донбасса, российских солдат и их родственников. Успех прошёл мимо. В отличии от силовиков.
Трёх мамкиных чтецов задержали. Им пришлось извиняться, правда, в рифму не получилось. Оценят ли это жалкое зрелище сотрудники СК - узнаем уже скоро, но памятник Маяковскому, у которого прогрессивы устроили своё шоу, говорят, даже немного отвернулся.
Мобилизованных просят самим обеспечить себя медикаментами
Такой инструктаж провели мобилизованным в Алтайском крае. Представитель военной части рассказала, что у них нет ничего, кроме аммуниции, и попросила мобилизованных обеспечить себя самостоятельно. Покупать придется все — от туристических ковриков до перекиси водорода и жгутов.
— Жгуты… У меня на вас на всех жгутов не хватит. — Нету в аптеках жгутов. — Родственники пусть… Аптечки, бля, с этих, как его, автомобилей! Автомобильные аптечки потрошите, берите оттуда жгуты.
Из-за того, что установилась сырая погода, она дает лайфхак, чтобы военнослужащие использовали прокладки в обуви. Тампонами, она посоветовала, останавливать кровотечения после пулевых ранений. Все это также нужно купить самим.
На этом видео — раненый 16-летний ученик ижевской школы по имени Саша. Парень стал вторым, в кого выстрелил заявившийся в школу преступник (сначала он убил охранника).
Несмотря на пулевое ранение, Саша побежал к директору, поднял всех на уши, началась эвакуация. Парень помогал выводить других учеников. Минут через 10 его самого подхватили экстренные службы, вывели из школы и увезли в больницу.
У меня сегодня такой день, я прям не знаю плакать мне или смеяться. Трудно принять, в голове не укладывается. Слушайте, разговаривала вчера с хозяином дома, там, где я снимаю квартиру. Повысили мне квартплату на 1000 злотых. Подняли мне сверху на 1000 злотых, дополнительно доплату за свет, отопление – всё пошло вверх. Все цены в магазинах пошли вверх. Оплата в детсаду вдвое выросла. Кредит, который выплачиваю, вдвое. Процентная ставка тоже вдвое.
Сумма, которую выплачиваю вдвое меньше, чем проценты. Я просто в полной ж**. Зарплата осталась на прежнем уровне. И вот вопрос: что с этим делать? Надо съезжать на новую, более дешёвую, а значит маленькую квартиру, а значит в пригороде Варшавы. В самой Варшаве квартир либо не хватает, либо они слишком дороги.
А если съезжаю отсюда, то должна немедленно найти ребенку детсад на год, потому что детсад привязан к школе, в которую пойдет ребенок, а изменение в течение года школы для ребенка грозит судом родителям. Не знаю, кипит голова, знаю, что таких, как я много. Я теперь сижу и думаю, как жить?! Что дальше делать?
Кроме него за женщиной ухаживать некому. Юноша медик, служил в армии, но не имеет боевого опыта.
– Меня зовут Стулова Лариса Николаевна, я инвалид 2 группы с детства, у меня протезы обеих ног. У меня единственный сын – Артемий. С отцом его мы разошлись, когда ему было 12 лет, воспитывала я его одна. Он закончил медколледж, отслужил в армии, медиком, в танковых войсках. Попал в пандемию, сидел на КПП, измерял температуру. Вернувшись из армии он проработал в реанимации нашей городской больницы полгода, потом пошел работать на завод. В данный момент он работает на заводе и получает профессию плавильщик-литейщик. Он мои ноги, он моя надежда, он мой единственный сын.
Через него в последние недели многие россияне пытаются покинуть страну, что вызвало гигантские пробки.
«БТР туда двигается, но он двигается не для выставления блок-поста, это, грубо говоря, резерв на всякий непредвиденный случай, если резервисты захотят прорвать пункт пропуска и без оформления каких-либо пограничных формальностей покинуть страну. Только с этой целью. Никаких блок-постов выставляться не будет… КПП работает в штатном режиме, никакие ограничения по выезду граждан мужского пола призывного возраста не вводились», — РБК со ссылкой на пограничное управление ФСБ о КПП «Верхний Ларс»