Самарскими правоохранительными органами по многочисленным просьбам жителей региона проведены проверочные мероприятия в отношении футбольной команды полностью состоящей из агрессивных выходцев из Ближнего Зарубежья. Команда многократно нарушала общественный порядок и нормы спортивного поведения, почти каждая игра сопровождалась драками, провокациями, оскорблениями по национальному признаку и красными карточками за неспортивное поведение. Игры на регулярной основе посещает большая группа болельщиков, оказывающая им всяческую силовую поддержку. По предварительным данным несколько участников команды находились в России незаконно и по результатам медицинского освидетельствования находились в состоянии наркотического опьянения.
Реакция на экстренную ситуацию впечатляет больше, чем проявленная сила: мальчик сразу начал искать помощь, а когда поблизости не обнаружил никого, бросился спасать братика собственными руками.
Старушка вышла на улицу во время аномальной жары и встретила пелотон зарядом прохладной водички из шланга. Полицию и машины сопровождения также не обделила вниманием.
Вот такой персонаж попался мне. При лобовом столкновении на скорости 100км/ч, выжить было бы проблемно. Ладно я один бы был, так ведь ещё и жена и двое детей в машине сидели.
На днях 37-летняя яжмать провела двоих детей, которые были явно старше 7 лет, через турникет без оплаты проезда. Семейство остановила женщина — работница метрополитена. После непродолжительной беседы дагестанка несколько раз ударила контролера.
СМИ неадекватка рассказала, что получить проездные для детей она не успела и ждала начала учебного года. И попыталась выставить женщину "нацистской", несмотря на слова очевидцев, что контролер не позволяла себе ничего лишнего:
"Я объяснила им ситуацию, что сильно спешу и сейчас некогда покупать проездные, но потом я их могла бы купить и приложить. Я даже не была против, чтобы мне выписали штраф, что они и сделали. Но какое право они имели выгонять нас из метро? Она мне говорила, что «ты сейчас возьмёшь и выйдешь отсюда, пошла вон, вылетишь, как миленькая». Я возмутилась, меня стали оскорблять за внешность, национальность."